Часто задаваемые вопросы

Где я могу вас найти?

Мы работаем по адресу: АР Крым, г. Симферополь, бул. Ленина 14/2, Подробную карту проезда смотрите в разделе "О нас" тел/факс: (0652) 24 55 97 График работы: Пн - Сб: 9.00 - 19.00 Вс 9.00 - 18.00 e-mail: vertical.simf@gmail.com

Как я могу получить скидку?

В нашем магазине действует накопительная дисконтная скидка. Для получения скидки в 3 % надо предъявить продавцу чеки суммой на 2000 грн, собранные за любой период. Далее скидка растет, когда вы совершаете покупки: 5000 грн - 5%, 10000 грн - 7%, 20000 грн - 10%. В дни рождения ( 3 дня - день до ДР, в ДР и день после) владельцев дисконтных карт действуют дополнительные приятные скидки. Независимо от дисконтной программы действуют постоянные скидки для действующих членов Украинской спелеологическая ассоциации (УСА) - 10%, Контрольно-спасательной службы Крыма (КСС) - 10% и спелеоклуба "Карст" - 5%. Работает исключительно по предъявлению удостоверения. При оформлении заказа не забывайте указывать номер дисконтной карты и ваша скидка будет учтена. Внимание : скидки не распространяются на акционные, уцененные товары и спецпредложения. Сумма акционного товара не добавляется к дисконтной скидке.

Кто меня консультирует?

Продавцы-консультанты "ЭЦ Вертикаль" постоянно совершенствуют свои знания в области outdoor-новинок, посещают различные семинары и тренинги, и, конечно же, сами являются потребителями туристических товаров, могут многое рассказать исходя из своего опыта о качестве и надежности.

Каким образом я могу получить консультацию?

Можно получить консультацию несколькими способами. Самый удобный - это личная встреча в магазине, именно таким образом мы можем докладно рассказать и показать,а вы примерять, интересующий вас товар. Деловой вариант консультации - по телефону, менее практичен. Консультация с сайта в разделе "Обратная связь". Также мы консультируем по средству личных сообщений в соцсетях "Вконтакте", "Facebook".

Как я могу оформить заказ?

Пользуйтесь каталогом товаров на сайте. Не забывайте о возможностях поисковой системы сайта.Оформление заказа происходит через интернет-магазин в разделе "Корзина". Будьте внимательны и следуйте пошаговой инструкции. Прием заказа происходит также по телефону, личным сообщением в соцсетях.

Как скоро обрабатывают заказ?

Ваш заказ будет обработан в течении одного рабочего дня. Наш менеджер перезвонит Вам и уточнит подробности доставки и оплаты. Не спешите переводить деньги до разговора с менеджером.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Да, вы можете оставить сообщение-заказ в разделе "Обратная связь" и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится на складе.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону

Как долго ждать доставки товара?

Доставка осуществляется на условиях полной предоплаты товара. Таким образом, после начисления денежных средств на счет заказ будет передан в транспортную компанию (перевозчик), которая будет удобной Вам для получения товара. В среднем это занимает 3-4 рабочих дня.

Какие варианты оплаты и получения могут быть?

Оплата и получение товара осуществляется несколькими способами. Подробно смотрите в разделе "Доставка и оплата". Доставка товара от 500 грн по городу Симферополь - бесплатная.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей т. п.; - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подробные условия гарантии в разделе "Гарантии"